1С:ITILIUM — универсальное решение для автоматизации сервисной службы, эффективной поддержки пользователей, создания центров обслуживания клиентов
Наша команда имеет большой опыт внедрения системы Итилиум в компаниях различного масштаба. От крупных государственных холдингов, до небольших частных компаний. Мы точно знаем, как заставить именно этот инструмент работать на вас максимально эффективно!
Оставьте свои контакты, и мы проведём для вас демонстрацию и ответим на все ваши вопросы!
1С:ITILIUM — это решение для организации процессов управления сервисом в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL® (IT Infrastructure Library) и технологии корпоративного сопровождения 1С (1С:ТКС).
1С:ITILIUM — это не продукт, разработанный с нуля, а очередной шаг в развитии Service Desk Итилиум, первая версия которой увидела свет в 2006 году и на этом ее развитие не останавливается.
Вокруг Итилиум образовалась целая экосистема решений, дополняющих и повышающих эффективность правильного цифрового инструмента для управления сервисом. Для удаленной работы с системой нами создано мобильное приложение Itilium+, которое делает работу сервис-инженеров не только простой, но и максимально доступной и удобной.

